Александр Зингер

Начало

Я родился в Санкт Петербурге, в преподавательской семье. С 6 лет жил в Америке, штат Монтана, где окончил престижный частный вуз и получил степень MBA в области экономики.  Стажировался в Москве в международном агентстве BBDO. После получения степени понял, что хочу жить, работать и развиваться в России, и вернулся в  Петербург, где моя семья живет уже четыре поколения».

Старт

…Я начинал с того, что в октябре 2007 года предложил одному из известных клубов беспроигрышный вариант – я делаю для них мероприятие бесплатно, за свой счет, но если оно им нравится и мой концерт успешен, я становлюсь их постоянным агентом. Мне тогда было двадцать два года, и это был совершенно необдуманный и рискованный шаг, но мне повезло встретить порядочных и открытых людей, с которыми мы стали партнерами на долгие годы. К лету наша компания уже сотрудничала с такими ресторанными сетями, как GinzaProject».

Развитие

…Одна из главных проблем российского бизнеса в том, что все всегда чего-то боятся и при этом стремятся максимально быстро получить отдачу. У меня же, за годы жизни и учебы в Штатах, сформировался скорее западный стиль мышления и у меня никогда не было цели быстро заработать стартовый капитал и «уехать жить заграницу, где теплее и лучше». Мы, наоборот, собираемся работать на этом рынке пятьдесят лет минимум, мы знаем, что «никуда не денемся» и мы хотим построить сильную промоутерскую компанию, которая будет концертным оператором сотни российских артистов».

Перспективы

…На Западе есть очень крупная компания LiveNation, оператор практически всех известных артистов по всему миру, и мы сейчас пристально рассматриваем возможности внедрения такой масштабной схемы в России. И дело не в деньгах, главное для нас – делать прежде всего качественные события. Экономически выгодными они становятся  за счет того, что мы исключаем подрядчиков: у нас собственные транспортный парк и турагентство, плюс свой рекламный ресурс. В  скором времени мы планируем купить долю в радиостанции, чтобы иметь дополнительный канал продвижения».

Приоритеты

…Мы работаем преимущественно с популярными российскими исполнителями. Мне по духу ближе эта музыка и я вижу в ней перспективу. Плюс, мне нравится, что с нами работают такие компании, как БКЗ «Октябрьский» и мы можем позволить себе делать внебюджетные и бесприбыльные концерты таких звезд, как Иосиф Кобзон или  Игорь Николаев. Этими проектами мы гордимся больше всего, потому что-это наш способ сделать что-то нужное и важное достойным людям города, пенсионерам, ветеранам, блокадникам».